Российский авиаперевозчик S7 Airlines создал рекламную кампанию #хочутудагде, в рамках которой предложил пользователям интернета описать место своей мечты, чтобы найти его в реальности
На специальном сайте пользователь может продолжить фразу «Хочу туда, где…» и рассказать о фантастическом мире, в который он хотел бы попасть. S7 Airlines найдет похожее на него место и укажет комфортный вариант перелета.
Также можно смотреть мечты других пользователей.
Помимо сайта, можно использовать социальные сети: оставить запрос у себя на странице во «ВКонтакте» или в Facebook c хештэгом #ХОЧУТУДАГДЕ.
Чтобы показать, как это будет работать, компания выпустила ролик, в котором дети рассказывают о тех местах, которые бы они хотели посетить.
Созданные в поддержку кампании рекламные ролики в течение месяца будут транслироваться на федеральных каналах и радиостанциях. Кроме этого, будет задействована наружная реклама, SMM, 60-секундный ролик для кинотеатров и другие активности.
Кампания разработана амстердамским представительством агентства Wieden + Kennedy.
- Евгений Примаченкокопирайтер проекта
- Мы обратились к профессиональным мечтателям — детям, и спросили у них, где бы они хотели оказаться.Потом мы нашли места, которые так или иначе совпадают с тем, они что говорили. Для этого мы облетели полмира и показали, как чудесна наша планета. Главной задачей было вдохновить людей на путешествие, и мы ее выполнили. Это наше любовное письмо планете Земля.
Источник: siliconrus.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий