Сервис микроблогов Twitter начал тестирование нового формата рекламных блоков в мобильных приложениях,заметило издание The Next Web. Теперь объявления занимают практически все пространство на экране смартфона.
Новая реклама представляет собой блоки «предлагаемых приложений», которые ранеебыли схожи по размеру с обычным твитом с прикрепленной картинкой. TNW отмечает, что сообщения о новой рекламе появлялись в течение последних 24 часов, что может говорить о том, что систему тестируют на определенной группе пользователей.
По свайпу вправо и влево можно просмотреть другие объявления. Пользователи не уточняют, сколько именно приложений может рекламироваться в одном подобном блоке, но на скриншотах заметно, что их не меньше трех.
В феврале 2014 года газета The New York Times сообщила о планах Twitter увеличить количество рекламы в сервисе. Как показало исследование Wall Street Journal в 2014 году, объявления в соцсети не видят около 40 млн пользователей Twitter.
В 2012 году блоки с рекомендуемыми приложениями появились в соцсети Facebook. В 2014 году аналогичная реклама была запущена во «ВКонтакте».
Источник : siliconrus.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий