четверг, 2 апреля 2015 г.

Big Data в ближайшем будущем подтолкнет телевидение

Big Data в ближайшем будущем подтолкнет телевидение
Согласно мнению экспертов GfK, одним из 10 более значимых технотрендов в ближайшем будущем являются Big Data или Большие Данные. Именно данное направление может оказать огромное влияние на развитие ряда отраслей в России и в целом в мире.

Одним из данных направлений является рынок телевидения.
По мнению GFK, Большие Данные стали одним из технологических драйверов рынка одновременно с мобильностью, видеоконтентом, носимой электроникой, омниэкранностью, smart-автомобилями и «умным» домом, мобильными или бесконтактными платежами, информационной безопасностью и дополненной реальностью.
С рынком ТВ при этом связаны несколько вышеназванных трендов. На первый взгляд, Большие Данные не имеют такой линейной связи ,но аналитики сообщают, что именно Big Data может оказаться ведущим драйвером роста рынка ТВ в будущем.
В GFK припоминают, что при пользовании Интернетом, осуществлении покупок, потреблении видео-контента останется большое количество следов деятельности, которые составляют неструктурированные огромные массивы информации. Одним из основных вопросов, которые пытаются решить многие компании, владеющие большими данными, является то, как монетизировать и применять на благо бизнесу и потребителю Большие Данные, при этом не нарушая приватности потребителя и конфиденциальности информации.
Рынка телевидения это тоже касается.
Сегодня Большие Данные чаще воспринимаются как оперативный и стратегический инструмент бизнеса. Ключевым параметром, оказывающим влияние на стратегию развития рынка ТВ, являются поведенческие данные. Их анализ перед операторами открывает новые горизонты. На основе их можно понять, что, где, когда и как интересует зрителя, увеличить его лояльность, сделав ему соответствующие предложения.
Эксперты GFK полагают, что ценности работающей на данном рынке компании добавляет преобразование и интерпретация больших объемов данных. Это позволяет более понять аудиторию, не пропустить новые тенденции.
В настоящий момент результаты анализа Больших Данных используются в основном для персонализации рекламных предложений. Более того, на основе этих данных выстраиваются также долгосрочные стратегии развития концепции видео-по-запросу. Компании, которые используют данный вариант «монетизации» Больших Данных, сообщают, что рост продаж VoD составляет от 30 % до 55 %. Более того, при помощи собранных данных появилась возможность управления оттоком клиентов, проводить персонализированный CRM-маркетинг.
Эксперты сообщили, что компаниям, работающим на рынке телевидения, следует научиться работать с Большими Данными, извлекать пользу из них, также научиться защищать себя и клиентов от утечек персональных и иных критически важных данных.

Источник:   kurs.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий