среда, 15 апреля 2015 г.

«Яндекс» опустит сайты в поисковой выдаче за использование SEO-ссылок

С 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже в поисковой выдаче «Яндекса» — об этом ЦП рассказали представители компании.

Ранее представители «Яндекса» заявляли, что «SEO-ссылки негативно влияют на экосистему интернета, поскольку вместо улучшения качества сайтов ресурсы тратятся на накрутку и финансирование создания низкокачественных сайтов для продажи ссылок».
В 2014 году в качестве эксперимента компания полностью отключила учёт ссылок в ранжировании для ряда коммерческих запросов в Москве. В «Яндексе» отмечают, что, несмотря на это, использование таких ссылок «продолжает оставаться массовым видом спама».
В течение последних лет мы постепенно ограничивали влияние SEO-ссылок (платных ссылок) на ранжирование. Но их всё равно продолжали покупать, тратили на покупку ресурсы, которые могли бы быть потрачены с больше пользой — на развитие сайтов.
Тогда мы решили попробовать вообще не учитывать никакие ссылки, и реализовали этот эксперимент на части запросов по коммерческим тематикам в Москве. Однако, как показало время, и это не привело к отказу от платных ссылок. Теперь мы решили пойти дальше и сделать так, чтобы влияние ссылок на позиции сайта в выдаче могло быть не только положительным или нейтральным, но и отрицательным. То есть, использование SEO-ссылок на сайт теперь может привести к ухудшению его позиции в выдаче.
— пресс-служба «Яндекса»
Новый алгоритм, по словам представителей компании, будет внедряться постепенно и в первую очередь коснётся тех сайтов, которые занимаются закупкой ссылок «давно и в больших масштабах».
С учетом того, что снятие ссылок и переиндексация страниц происходит не мгновенно, мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов не ждать отдельного предупреждения и отказаться от покупки ссылок как можно быстрее.

Источник:  siliconrus.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий