23 марта, стали доступны обучающие материалы по windows 10 на Channel9. В них много чего полезного, что облегчит жизнь разработчикам. Кратко опишу все эти изменения, собранные из 8-часового видеокурса. Лучше, конечно, читать и слушать в оригинале, но для тех, кому тяжело потратить 8 часов на англоязычный курс, данная статья может быть полезной.

До Windows 10
Для тех, кто писал под windows phone и windows, всегда была проблема — есть как минимум 2 разных проекта, между которыми надо шарить код. Весь общий код выносился в третий проект. Неудобно до жути.
С Windows 10
Теперь, появился настоящий Universal App project. Т.е. проект теперь ровно один! Компилируем мы его один раз и получаем набор бинарных файлов, которые запустятся и на компьютере, и на телефоне под управлением windows 10.
До Windows 10
Еще со времен WPF/Silverlight, разработчики использовали условную компиляцию (#if WPF или #IF Silverlight), для кода, который, в целом, одинаков для платформ, но с определенными различиями. Код выглядел уродливо.
Равно такие же проблемы были с Silverlight для WP vs WinRT для PW8.1 и WinRT для Windows 8.1, т.к. API несколько отличался для всех 3 типов.
В Windows 10 реализовано более элегантное, на мой взгляд, решение:
Все классы и интерфейсы присутсвуют, и ошибки компиляции не будет.
Для API специфичного для конкретного типа устройства, таких как аппаратная кнопка назад или home, в Windows Phone будет работать, а вот для Windows девайса, если ничего не менять, будет выпадать RunTime ошибка.
Т.к. исполняемый файл у нас ОДИН, то взамен условной компиляции пришла метаинформация о реализованном API для платформы.
Источник: habrahabr.ru

Один раз скомпилировал, запустил везде
До Windows 10
Для тех, кто писал под windows phone и windows, всегда была проблема — есть как минимум 2 разных проекта, между которыми надо шарить код. Весь общий код выносился в третий проект. Неудобно до жути.
С Windows 10
Теперь, появился настоящий Universal App project. Т.е. проект теперь ровно один! Компилируем мы его один раз и получаем набор бинарных файлов, которые запустятся и на компьютере, и на телефоне под управлением windows 10.
Разные возможности устройств, но по-прежнему один бинарный файл
До Windows 10
Еще со времен WPF/Silverlight, разработчики использовали условную компиляцию (#if WPF или #IF Silverlight), для кода, который, в целом, одинаков для платформ, но с определенными различиями. Код выглядел уродливо.
Равно такие же проблемы были с Silverlight для WP vs WinRT для PW8.1 и WinRT для Windows 8.1, т.к. API несколько отличался для всех 3 типов.
В Windows 10 реализовано более элегантное, на мой взгляд, решение:
Все классы и интерфейсы присутсвуют, и ошибки компиляции не будет.
Для API специфичного для конкретного типа устройства, таких как аппаратная кнопка назад или home, в Windows Phone будет работать, а вот для Windows девайса, если ничего не менять, будет выпадать RunTime ошибка.
Т.к. исполняемый файл у нас ОДИН, то взамен условной компиляции пришла метаинформация о реализованном API для платформы.
Источник: habrahabr.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий