На менее
известных сайтах с более низкой посещаемостью затраты мошенников падали до 6
центов.
Злоумышленники все чаще используют в
кибератаках вредоносную рекламу. Мошенники тратят меньше 80 центов на
компрометацию данных тысячи пользователей с помощью вредоносной рекламы.
Компания Malwarebytesсообщает,
что благодаря кибератаке такого типа злоумышленники могут рассекречивать
информацию более миллиарда пользователей каждый год.
ИБ-эксперты Malwarebytes
проанализировали три масштабные кибератаки, осуществленные посредством
эксплуатации уязвимости нулевого дня в Flash Player. Кибернападение с
использованием эксплоита HanJuan показало, что злоумышленники заплатили в
среднем 75 центов за показ тысячи вредоносных рекламных объявлений на известных
сайтах в популярное среди пользователей время суток. На менее известных
ресурсах с более низкой посещаемостью затраты мошенников падали до 6 центов.
Malwarebytes сообщает, что такие
популярные сайты как The Huffington Post, Answers.com и Daily Motion, которые
могут похвастаться ежемесячной посещаемостью миллионов пользователей, отвечают
за компрометацию данных огромного числа их читателей. Даже опытные пользователи
и бизнес-компании, использующие для работы последние версии Internet Explorer,
Firefox и Flash Player, могут стать жертвами вредоносной рекламы.
Источник: securitylab.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий