В Apple
считают, что клиенты должны иметь возможность контролировать собственную
информацию.
Покупатели не должны выбирать между
своей приватностью и безопасностью персональных данных, заявил гендиректор
компании Apple Тим Кук в ходе своего выступления на мероприятии «Champions of
Freedom», которое состоялось 2 июня в Вашингтоне. В своей речи Кук затронул
такие темы, как охрана приватности покупателей, обеспечение безопасности личных
данных и защита права на шифрование, пишет издание TechCranch.
Многие успешные интернет-компании
используют данные своих пользователей для повышения доходов, основная часть
которых – это прибыль от рекламы, отметил глава Apple, намекая на Google и
Facebook.
«…Некоторые наиболее известные и
успешные компании строят свой бизнес на усыплении бдительности клиентов в
вопросе персональной информации…Они пожирают все, что могут узнать о вас, и
пытаются это монетизировать», - заявил Кук.
Еще одной темой, которую затронул
Кук, стало шифрование. В частности, речь шла о попытках законодателей заставить
Apple разработать так называемый мастер-ключ, который позволит
правительственным спецслужбам получить доступ к устройствам пользователей. По
мнению Кука, создание такого ключа представляет огромную опасность, особенно
если учесть, что киберпреступники используют любые доступные технические
инструменты для взломов учетных записей пользователей.
«Если они [злоумышленники –
прим.ред.] будут знать, что ключ где-то скрыт, они не остановятся, пока не
отыщут его», - уверен Тим Кук.
Источник: securitylab.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий